Надежные кислородные концентраторы от лучшего мирового производителя AirSep Corporation (США).
(495) 944 06 66
(495) 495 40 00

Почему «ЛайфКор» можно доверять?

  • Мы работаем в строгом соответствии с российским законодательством и зарегистрированы в «Федеральной налоговой службе» под №3, имеем свой расчетный счет.
  • Перед поступлением в продажу инженеры производят предпродажную подготовку оборудования, чтобы гарантировать его качество.
  • Вся продукция AirSep (США) защищена гарантией производителя от 1 до 3 лет, в зависимости от модели.

Гарантия не распространяется на расходные материалы: изделия из пластика и полипропилена, корпус аппарата, маску, фильтр к аппарату, увлажнитель, коннекторы, удлинительный силиконовый шланг, назальные канюли.

Процедура возврата товара

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, а также аппаратура и медицинское оборудование входят в список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, цвета, габаритов, комплектации согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

При возврате товара ненадлежащего качества, следует уложиться в 14 дней и соблюсти следующие условия:

  1. Оформить заявление на возврат товара ненадлежащего качества с установленным гарантийным сроком. При этом охарактеризовать дефект товара. Помните, что возвращение оплаты осуществляется тем же способом и тому же лицу, которое оплачивало данный товар.
  2. К заявлению приложить документы, свидетельствующие о факте покупки и условиях покупки товара, а также копии документов, удостоверяющих личность. Отсутствие данных документов может быть основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Процедура возврата товара осуществляется по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 13, корп. 3, помещение 5.

Гарантия снимается в следующих случаях:

У вас возникли дополнительные вопросы? Свяжитесь с менеджером по любому удобному каналу на странице «Контакты»

  • Заметны механические повреждения по вине пользователя.
  • Прибор вскрывали или самостоятельно ремонтировали.
  • Медицинский прибор неправильно использовали или хранили.
  • Нет в наличии документов, подтверждающих факт покупки, или оригинальной упаковки товара.
  • Поломка медицинского оборудования вызвана неисправностью электросети.
  • Внутри медицинского аппарата оказался посторонний предмет или жидкость.

У вас возникли дополнительные вопросы? Свяжитесь с менеджером по любому удобному каналу на странице «Контакты»